вторник, 7 января 2020 г.

диета быстро похудеть за неделю




Также он привык и к Лилиан Бензимон. Ее предупредительность и непредсказуемость стали для него весьма приятной заменой тем нравам, что царили в мире моды. Конечно, она не могла похвастаться безупречными манерами, но зато с ней всегда можно понять кто есть кто, не то что с некоторыми прекрасно воспитанными чудовищами.

Также Ральф никогда не упускал случая почтительно поприветствовать Дельфин. Даже ее габариты казались ему также признаком ее аристократического происхождения. Тучная сверх всякой меры, мадам де Люзиль была воплощением тайного страха, который жил в каждом из пациентов клиники. Она стала живым образом их сомнений и надежд, поэтому уменьшение ее веса интересовало всех ничуть не меньше, чем изменения собственного. Что-то вроде эстафеты, в которой участвуют все.

Знакомый стук в дверь возвестил Ральфу о приходе Эмили.

– Скажи, Ральф, когда мы выйдем отсюда, ты научишь меня одеваться?

– Конечно, и даже больше, ты будешь моей моделью.

– Нет, – рассмеялась девушка, – это уже не получится, потому что от предписаний Метью я толстею. И потом, ростом я не вышла.

Кутюрье измерил ее с ног до головы внимательным взглядом профессионала:

– Послушай, я не знаю, как ты там толстеешь, но джинсы на тебе висят.

– А весы все время показывают 59 килограммов.

– Только Метью может объяснить тебе секреты исчезновения жиров. Очевидно, у них все происходит сложнее, чем у калорий!

Девушка приняла вид прилежной ученицы, отвечающей заданный урок:

– Все, что он скажет, я знаю назубок, вот, послушай. «Изменение силуэта не имеет ничего общего с потерей веса. Потеря веса – это всего лишь математическое выражение, которое показывает движение всех клеток нашего тела. Людей, заботящихся о своем эстетическом внешнем виде, интересуют жировые клетки».

Ральф отчаянно зааплодировал:

– Если бы я не знал, что здесь ты, я решил бы, что говорит наш уважаемый доктор. Кстати о медицине: как ты себя чувствуешь?

– Да неплохо, только от книжек голова пухнет.

– Ты снова взялась за учебу? Молодчина!

Эмили подошла к окну и принялась разглядывать сад. Ральф молча ждал, когда она ответит. Прошло две или три минуты, наконец она повернулась к нему, вид у нее был задумчивый:

Источник: смотреть здесь

Выбор редакции: похудей ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудеть за 3 дня в домашних

Я лишь кратко перечислил ряд основных видов, тогда как существует множество их разновидностей. Интересно, сделают ли ученые со временем ...

Популярные сообщения