воскресенье, 12 января 2020 г.

глюкофаж лонг 1000 отзывы похудевших




Пальто он снял в лифте, галстук развязал в прихожей, и вот – он уже в кухне, наливает в стакан холодную колу-лайт. В этот момент вошла Марианна. Он всегда добродушно усмехался, слыша острое постукивание по полу ее высоких каблучков, потому что знал, что вообще-то жена предпочитает спортивную обувь и джинсы, но когда она его ждет – для нее дело чести одеться так, будто им предстоит романтическое свидание. Вот это тоже входит в общий рецепт их двадцатилетнего супружества. Этим вечером она выглядела особенно элегантно, в воздушном платье-тунике, а ее зеленые глаза, подведенные тушью, блестели особенно ярко. Встретив его оценивающий взгляд и выслушав комплимент, Марианна вспыхнула озорными огоньками в глазах, но ответ ее был скромен:

– Спасибо, ты очень мил. Ты сегодня рано!

– Да, но сегодня я действительно переделал все, что мог. Поедим?

– Запросто. Мне кажется, за последнее время ты пополнел.

Метью удивился и принял оскорбленный вид:

– Кто тебе такое сказал?

– Люди, с которыми ты встречаешься, и те, которые видят тебя в телепередачах. Ты же отлично понимаешь, что твоя фигура должна быть безукоризненна, профессия обязывает.

– Есть очень простое решение: меня больше нигде не показывать, а тебя посадить на мое место. По крайней мере, ты – образец безукоризненной фигуры. И все будут считать, что это – моих рук дело.

– Это бессовестный обман, – рассмеялась Марианна, – а как быть с теми героическими усилиями и со спортивными занятиями, которые я предпринимаю, чтобы сохранить форму?

– Ты можешь их бросить, дело твое. Когда тебе надоест изнурять себя физкультурой, я приглашу тебя в чайный салон, где наслаждаются ромовыми бабами и настоями из тысячелистника.

– Нет уж, спасибо, я предпочитаю хорошую чашку горячего сладкого шоколада со сливками – из тех блюд, что моментально откладываются жиром на бедрах.

Марианна почувствовала желание мужа поболтать, поэтому она повернула разговор в сторону клиники.

– Ну, расскажи, как поживают твои пациенты?

– Понимаешь, сейчас я переживаю один из самых приятных и необычных периодов. Я знаю, что смешно слышать, когда врач говорит подобные вещи, но это в самом деле увлекательно – встречаться лицом к лицу с критической ситуацией и быть уверенным, что ты с ней справишься. И это тем более здорово, что сейчас все идет хорошо.

Источник: ввв

Выбор редакции: новые диеты

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудеть за 3 дня в домашних

Я лишь кратко перечислил ряд основных видов, тогда как существует множество их разновидностей. Интересно, сделают ли ученые со временем ...

Популярные сообщения