суббота, 11 января 2020 г.

диета похудеть на 5 кг




Закуски и другие блюда исчезли под стук вилок и характерных звуков, сопровождающих тщательное пережевывание пищи. То же самое произошло и с десертом, за которым Дельфин с блеском подавила желание подсластить кофе и подбавить в него сливок. Принесли счет. Дельфин посмотрела на обоих сыновей и сказала:

– Теперь, когда мы все в Париже, я надеюсь видеть вас у себя, хоть раз в неделю. Отец навещает меня по выходным.

Хотя эти слова и были произнесены с улыбкой, но прозвучали как приказ.

– А до которого часу клиника открыта для посетителей? – со вздохом спросил Батист.

– Если ты собираешься приходить после своих спектаклей, около полуночи, то не надейся. В это время я уже сплю. Но с десяти часов утра и до восьми часов вечера – милости просим.

– И не нужно получать разрешения?

– О нет, – впервые за вечер рассмеялась Дельфин, – я же не в тюрьме. А ты, Пьер-Мари?

– Я – увы, через три дня уезжаю. Но, не волнуйтесь, за это время я навещу вас.

– А я наведаюсь после Пьер-Мари, обещаю вам, мама, – подхватил эстафету его брат.

Он дал обещание, которое надеялся сдержать. Это единственный шанс проникнуть в тайны, отравляющие их семейное благополучие. А Батист знал, что он – единственный, кто хочет и может справиться с ними. Только бы не отступиться.

– Так, и что же не ладится?

– Все!

Слова наскакивали одно на другое, рассказ путался и прерывался всхлипами и рыданиями. От заблокированной кредитной карточки до секса с Патриком – все свое грязное белье вытащила Эмили на свет в кабинете Метью, который за все это время не проронил ни слова. Он ждал, пока иссякнет ее словесный поток, и только после наступления тишины ироничным тоном заметил:

– Ну что ж, рассказала ты все без обиняков!

– И это все, что вы можете мне сказать? – с обидой сверкнула темными глазами девушка.

– Нет. Твои приступы булимии и стремление вызвать рвоту – всего лишь симптомы. Нельзя сделаться, выражаясь твоими словами, психотерапевтом для самого себя. А поскольку ты не желаешь рассказать мне о том, что тебя мучает, мы не продвинемся ни на йоту.

Метью поставил локти на стол, скрестил пальцы обеих рук, положил на них подбородок и уперся взглядом в пациентку:

Источник: диета похудеть на 5 кг

Похожие статьи: калькулятор калорий чтобы похудеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудеть за 3 дня в домашних

Я лишь кратко перечислил ряд основных видов, тогда как существует множество их разновидностей. Интересно, сделают ли ученые со временем ...

Популярные сообщения