вторник, 7 января 2020 г.

мухич из полицейский похудел




Вы заслужили счастье. Вы довольны собой. Вам нравится ваше стройное и крепкое тело. У вас отличная фигура. Ваше подсознание фиксирует этот образ. Он остается в глубинах вашей памяти навсегда. Это новая самоидентификация. Новая точка соответствия своему представлению о себе.

Вы здоровы и полны сил. Вам нравится, как вы выглядите. Вы любите себя. Вы улыбаетесь себе. Вы счастливы. Вы заслужили это. Вы знали, что так будет, и так стало. Вы шли к своей мечте, и у вас все получилось. Теперь вы знаете, что старались не зря. Вы обрели свой идеальный образ.

Запомните это мгновение.

Это и есть ваш истинный образ. Это и есть ваше истинное Я. Ваше подсознание фиксирует это новое отношение к себе. Это новое восприятие себя.

А теперь представьте, что вы смотрите на себя со стороны. Полюбуйтесь на себя. Вы выглядите прекрасно. Вы обрели тело, о котором мечтали. Вы вызываете восхищение. Вы не можете не нравиться. На вас приятно смотреть. Вы красивы. Запомните себя. Зафиксируйте в памяти свое новое Я.

Ваша мечта исполнилась. Вы всегда верили в то, что так будет, и так стало. Вы верили в успех, и вы победили. Вы избавились от лишнего веса и чувствуете себя великолепно.

Удерживая в памяти свой новый образ, мысленно произнесите…

У меня идеальный вес.

Мое тело стройное и крепкое.

Я излучаю красоту и позитивные вибрации.

Я люблю свое тело.

А теперь выйдите из состояния расслабления. Для этого скажите себе…

Я делаю вдох и открываю глаза!

Теперь вы увидели себя в своем идеальном образе. Вы ощущали свое новое тело. Ваше представление о себе изменилось. Ваше подсознание зафиксировало это в качестве программы для работы вашего организма на ближайшее время. Теперь организм знает, что ваша цель реальна и достижима. И он будет работать на ее достижение. Вы избавитесь от лишнего веса и будете полностью соответствовать тому идеальному образу, который вы только что зафиксировали в своем подсознании.

Если у вас не получилось визуализировать свой идеальный образ самостоятельно, не отчаивайтесь. Я помогу вам это сделать. Посмотрите мой сеанс «Гипноз для похудения. Визуализация идеального образа» по ссылке .rakitsky/7. Уверен, что с моей помощью вам будет проще освоить данную технику.

Источник: мухич из полицейский похудел

Выбор читателей: диета стол 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудеть за 3 дня в домашних

Я лишь кратко перечислил ряд основных видов, тогда как существует множество их разновидностей. Интересно, сделают ли ученые со временем ...

Популярные сообщения